Юг-сервис

Ремонт стиральных машин.

г. Ставрополь, ул. Л.Толстого, 121

 

Условия гарантии на запасные части для бытовой техники

Гарантийный срок на все электротехнические изделия, приобретённые у нас, составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи.

Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт изделия (в случае невозможности ремонта - замену), указанного в квитанции в течение всего гарантийного срока.

Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:

Не подлежат гарантийному ремонту электротехнические изделия с дефектами, возникшими в следствии:

Несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.);

Повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;

Перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие не термостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;

Ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих не уполномоченными лицами. Такие действия может проводить только АСЦ (Авторизованный сервисный центр);

Повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки;

Гарантия не распространяется на:

Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия и т.п.);

Естественный износ изделия;

Повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);

Повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.

Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям принимаются при наличии у покупателя:

Копии квитанции, подтверждающего факт установки данного изделия нашим специалистом;

Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у владельца.

Гарантия, предоставляемая продавцом, не обеспечивает возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных затрат), а так же возмещения затрат, связанных с переездами и (или) транспортировкой изделия в уполномоченную ремонтную мастерскую. В любом случае возмещение, согласно данным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной покупателем за единицу изделия, приведшую к убыткам.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (В соответствии со статьёй 25 Закона "О защите прав потребителей").

Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения. В случае возврата технического сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

 

 

г. Ставрополь  т. +7(8652)21-45-45

 © 2006-2017, Юг-сервис ИП Калашников

полная версия сайта